"Строительство Пушкинской может обернуться трагедией похуже Диканевской аварии Трещины, возникшие из-за строительства торгово-офисного центра на Пушкинской в районе пересечения с площадью Конституции, могут обернуться трагедией", - прогнозирует профессор градостроительства кафедры урбанистики бывшего «ХИСИ» Валерий Гук.
Реконструкция улицы – там демонтируют рельсы, чтобы убрать трамваи – только усугубит ситуацию, считает он.
«Рельсы еще держали грунт, чтобы он не поехал. Там не сделали, как это нужно было, закрепление подпорных стен. Пошли дожди, там песок. Сцепление уменьшилось, и грунт начал ползти. Вот пройдут хорошие грозы-дожди, и будет очень большая вероятность того, что Короленко поедет, и техникум», - объясняет ученый.
Новой улице – новый трамвай. Валерий Гук остается сторонником сохранения рельсового электротранспорта на улице Пушкинской. Оставлять старые трамваи было нельзя, признается ученый. Он «за» тихоходные. Такие в Европе называют «легкими рельсами».
Сейчас, по словам Валерия Гука, европейские государства восстанавливают трамвайные пути, особенно в исторических центрах городов.
Агентство МЕДИАПОРТ