Недвижимость Харькова    

Гостиница-чемодан с двойным дном

Архитектор и дизайнер Гэри Чан создал необычный отель. В Suitcase House всего одно помещение, но в зависимости от пожеланий хозяина оно может превратиться в семь спален, библиотеку, сауну.

Мысль о максимально рациональном использовании свободной площади путём трансформации интерьера далеко не нова, но каждый раз интересно, как именно реализует её та или иная художественная натура. Архитектор и дизайнер Гэри Чан (Gary Chang) создал такое сооружение, что перед ним просто меркнут ранние примеры выдвижных столиков или раскладных, спрятанных в стены, спальных мест.

Это чудо-отель "дом-чемодан". Здание содержит всего одно помещение, предоставляющее своим хозяевам внутреннюю площадь 44 на 5 метров. Этот отель — словно реквизит фокусника, поскольку в нём есть двойное дно. Глубина его не слишком велика, чуть больше метра. Зато там спрятана масса небольших помещений, в которых можно найти семь спален, сауну, несколько туалетов и ванных комнат, кухню, склады, библиотеку, комнату для прослушивания музыки и массу других функциональных блоков. Всего в полу пятьдесят потайных панелей, которые поднимаются вертикально на газовых упорах.

Поднявшись, панели пола обеспечивают дополнительное ограждение для микро-комнат внизу, а ведь в отеле, его главном помещении, есть ещё много больших сдвижных стен, которые передвигаются по рельсам, перегораживая весь "пенал" по желанию обитателей или убираются в сторону, чтобы не мешали.

Таким образом, те, кто живёт тут в данный момент, могут превратить Suitcase House в площадку для бурной вечеринки, убрав почти всю мебель. А могут достать нужные предметы из-под пола, открыть спальные отсеки и превратить "дом-чемодан" в гостиницу, способную на ночь укрыть 7 пар усталых путников.

"Дом-чемодан пытается заново продумать природу приватности, спонтанности и гибкости, — так романтично создатель рассказывает о своем чудо-отеле. — Это простая демонстрация стремления к предельной приспособляемости, преследующей обеспечение авансцены для бесконечных сценариев, плоскость чувственного досуга".

http://pro-n.ru/